Roms & Hacks Hero

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roms & Hacks Hero » Тестовый форум » Metroid Mother Creepypasta перевод


Metroid Mother Creepypasta перевод

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

   У меня все еще есть коробка на чердаке, я думаю, это от старого кондиционера, в котором почти полно игровых приставок, контроллеров, джойстиков, заппера, запутанного осьминога из проводов и адаптеров, а также нескольких Sega Genesis и Nintendo " ленты ". Я всегда ненавидел, когда дети называли их кассетами. Я не уверен, почему я их храню, я не играл в них какое-то время, но мне кажется позором просто выбросить их. Может быть, я отдам их племяннице или племяннику, а может быть, детям друга. Ну, может, не все.
   В последний раз я играла в 8-битные игры на физической консоли, в последнее время в основном играю в эмуляторы, это было несколько лет назад. Мне 28 сейчас, и я живу со своим парнем 4 года. Он много играет в Xbox и Playstation, Call of Duty, GTA и тому подобное, и дразнит меня за то, что я не играю ни во что новее, чем N64. Также за то, что я фанатка Nintendo, так как я так незнакома с играми на Playstation, Dreamcast, Xbox, не говоря уже об Atari, которой у меня даже не было. Не знаю, просто не могу увлечься более свежими играми, а я выросла на Nintendo. Может, я просто испытываю сильную ностальгию.
Я помню, что последний картридж для NES, который я играла, был оригинальным Metroid. Мне всегда нравилась эта игра, хотя я никогда не была в ней особо силен. Это был огромный лабиринт, и я просто терялся или увлекался исследованием. Я видел, как мой брат проходил его раньше, и я проходила Super Metroid, но в оригинале мне больше всего нравилось бродить по лабиринтам коридоров и поворотов. У него интересная, если не очень превосходная графика, и отличный звук для такой старой игры. И если вы знакомы только с новыми играми 3D Metroid, вам стоит их полностью проверить.